Я слышу только позитив!
Каждая ситуация, каждая встреча, которые происходят в нашей жизни, даются нам для обучения, для получения новой информации, для наработки каких-то качеств, умений, навыков.
Бывает, что вместо того чтобы использовать встречу или ситуацию для своего совершенствования, мы всю энергию, данную нам для обучения, расходуем на негативную реакцию, негативные эмоции.
Что делать, услышав неприятные слова в свой адрес? Как реагировать, чтобы не разрушать себя, не выплескивать на собеседника негативные эмоции, не портить себе настроение? Как из негативной ситуации извлечь позитивный урок и позитивные знания?
Хочу познакомить вас с техникой, которую использую в тренинге "Уверенность в себе". Она называется "Перевод негативных фраз".
Вспомните и запишите какую-нибудь негативную фразу. Может это было возражение, которое вы получили от сотрудника, может быть критика, высказанная в ваш адрес. Задача заключается в том, чтобы написать перевод этой фразы так, чтобы она звучала в позитивном ключе, но при этом ее смысл максимально сохранялся.
Перевод негативных фраз
Все эти ваши компании и бизнесы - К сожалению, пока не вижу какую выгоду получу
сплошное надувательство и вытягивние я лично, и поэтому немного боюсь.
денег из работяг.
Ты говоришь глупости. Я ожидал услышать от тебя нечто другое, сейчас
мне не хочется обсуждать эту тему.
Очень важно написать не ответ на негативную фразу, а именно ее "перевод". Когда мы будем слышать вместо негатива позитив, как будем относиться к человеку? И, самое важное, как будем отвечать ему? Наверное, начиная словом "Да".
Да, я понимаю тебя, что это вызывает опасение, пока ты не увидишь здесь своей выгоды и не получишь достаточно информации.
Да, я вижу, что тебя гораздо больше сейчас интересуют твои личные проблемы, о них я и пришел поговорить, если ты не возражаешь.
Мы очень часто говорим то, что не соответствует нашим мыслям.
Мы часто слышим то, что хотим услышать, и не всегда полностью слышим то, что нам говорят. При "переводе" негативных фраз нужно осознанно "включить переводчика", который поможет негативную информацию перевести в позитив. В результате вы сможете проявить к человеку внимание и заботу, а главное, ваши отношения не ухудшатся.
Когда у вас есть четкая, конкретная цель в жизни и в бизнесе, когда вы видите путь достижения этой цели, тогда вам некогда и незачем тратить энергию на конфликты, на ссоры, на то, чтобы доказать окружающим свою значимость. Вы уверены в себе.
Скажите себе раз и навсегда? "Я слышу только позитив!"
Позитивное мышление
Каждая ситуация, каждая встреча, которые происходят в нашей жизни, даются нам для обучения, для получения новой информации, для наработки каких-то качеств, умений, навыков.
Бывает, что вместо того чтобы использовать встречу или ситуацию для своего совершенствования, мы всю энергию, данную нам для обучения, расходуем на негативную реакцию, негативные эмоции.
Что делать, услышав неприятные слова в свой адрес? Как реагировать, чтобы не разрушать себя, не выплескивать на собеседника негативные эмоции, не портить себе настроение? Как из негативной ситуации извлечь позитивный урок и позитивные знания?
Хочу познакомить вас с техникой, которую использую в тренинге "Уверенность в себе". Она называется "Перевод негативных фраз".
Вспомните и запишите какую-нибудь негативную фразу. Может это было возражение, которое вы получили от сотрудника, может быть критика, высказанная в ваш адрес. Задача заключается в том, чтобы написать перевод этой фразы так, чтобы она звучала в позитивном ключе, но при этом ее смысл максимально сохранялся.
Перевод негативных фраз
Все эти ваши компании и бизнесы - К сожалению, пока не вижу какую выгоду получу
сплошное надувательство и вытягивние я лично, и поэтому немного боюсь.
денег из работяг.
Ты говоришь глупости. Я ожидал услышать от тебя нечто другое, сейчас
мне не хочется обсуждать эту тему.
Очень важно написать не ответ на негативную фразу, а именно ее "перевод". Когда мы будем слышать вместо негатива позитив, как будем относиться к человеку? И, самое важное, как будем отвечать ему? Наверное, начиная словом "Да".
Да, я понимаю тебя, что это вызывает опасение, пока ты не увидишь здесь своей выгоды и не получишь достаточно информации.
Да, я вижу, что тебя гораздо больше сейчас интересуют твои личные проблемы, о них я и пришел поговорить, если ты не возражаешь.
Мы очень часто говорим то, что не соответствует нашим мыслям.
Мы часто слышим то, что хотим услышать, и не всегда полностью слышим то, что нам говорят. При "переводе" негативных фраз нужно осознанно "включить переводчика", который поможет негативную информацию перевести в позитив. В результате вы сможете проявить к человеку внимание и заботу, а главное, ваши отношения не ухудшатся.
Когда у вас есть четкая, конкретная цель в жизни и в бизнесе, когда вы видите путь достижения этой цели, тогда вам некогда и незачем тратить энергию на конфликты, на ссоры, на то, чтобы доказать окружающим свою значимость. Вы уверены в себе.
Скажите себе раз и навсегда? "Я слышу только позитив!"
Позитивное мышление
Комментариев нет:
Отправить комментарий