воскресенье, 17 июня 2012 г.

Как привлечь клиента

Отсутствие полной или достоверной информации, прошлый негативный опыт, непрофессионализм продавца порождают у потенциального клиента или сотрудника страх, опасение что-то потерять.
А что может бояться потерять человек, когда ему предлагают перспективный бизнес?
Какие он может выдвинуть возражения?

  • Возможные возражения:  у меня нет денег; это дорого; это дешево; я собираюсь делать покупку; мне деньги сейчас нужны; здесь много не заработаешь... скрывают страх потерять деньги.
Каждый маркетинг-план заканчивается огромными цифрами, и человек видит в этом ловушку. Люди часто бояться потерять не деньги за стартовый пакет, а, те, которые им пообещали заработать. Ведь они не знают никого, кто бы уже зарабатывал эти деньги. Да и мы не всегда можем познакомить его с таким человеком.
   Наша задача:

  • Дать понять человеку, что мы пришли не за его деньгами, а за его решением и желанием достигать имеющихся целей и его желанием решать имеющиеся проблемы.
  • Показать собеседнику реальную выгоду от его вложения, рассчитать время, за которое он сможет вернуть свои деньги обратно и время, за которое он сможет приумножить их.
  • Если речь идет о продукции, нужно показать выгоду, которую получит человек. Посчитайте вместе с ним на калькуляторе, сделайте несколько расчетов минимальной  и максимальной выгоды, покажите, что в любом случае он ничего не теряет. Докажите на практике, через истории, что вы пришли не взять деньги, а помочь их заработать или, как минимум, сэкономить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...