Где брать людей?
Я думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что успех в сетевом бизнесе не возможен без команды.
Мое твердое убеждение заключается в том, что навыки работы нужно нарабатывать в реальном бизнесе. Без навыков общения с людьми, умения и знания классики этого бизнеса - говорить об успехе в интернет не стоит.
Где брать людей? Источники рекрутирования.
- Наши клиенты. (Создайте свою клиентскую базу) Рассказывайте им об акциях. Оставьте каталоги тем, кто отказался стать консультантом.
- Рекомендации клиентов.* Конечно, не все клиенты станут консультантами, но со всеми у нас дружеские отношения. Задайте им вопросы: "Кому из твоих знакомых или друзей нужны деньги?", или "Кого из твоих знакомых могли бы заинтересовать эти подарки?", или "Кто из твоих знакомых обладает лидерскими качествами?" и т.п.(Составьте план об эффективном использовании этого метода: 25 клиентов да 25 знакомых - и это уже, при правильной работе, желаемые 25 человек в первую линию. Создайте свою команду!).
- Рекрутирование на промостойках. Несколько часов ежедневно, на одном и том же месте. Результаты вас приятно удивят. Используйте тестирование продукции. Помните, что отказ стать консультантом означает, что только то, что нужно предложить каталог!
- Следующий источник - список знакомых. ДА! Акция - это лучший подход к тем, с кем вы поддерживаете хорошие отношения и хотите предложить бизнес.
- Любой метод, который вам нравится или тот, что предложит спонсор.
Попросите каждого своего клиента, но можно и знакомого, заполнить для вас 5-10 карточек клиента в его окружении.У вас на руках появиться 50 карточек клиента с описанными потребностями и предложениями потенциальных клиентов. Платой за такую работу может быть скидка на заказ, визит в кафе, аквапарк, подарок из ассортимента.
Если информация вам понравилась, передайте друзьям или оставьте свое мнение и предложение. Автору это очень важно.
Если информация вам понравилась, передайте друзьям или оставьте свое мнение и предложение. Автору это очень важно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий