СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
Сегодня стратегию сетевого маркетинга используют Colgate, Gilette, IBM, General Motors, Visa, Ford, Cannon, Toyota, Sharp, Xerox и другие корпорации с мировым именем. О приверженности к сетевому маркетингу объявили и такие известные российские предприниматели, как Владимир Довгань и Анатолий Климин, владелец торговой марки «Tom Klaim".
В настоящее время сетевой маркетинг распространен по всему миру. Обороты сетевых компаний составляют миллиарды долларов. И это только начало, поскольку рост индустрии сетевого маркетинга составляет более 20% в год!
Концепция сетевого маркетинга родилась в Америке в конце 40-х годов. Первооткрывателем этой индустрии стала компания "California Vitamins", которая первой внедрила систему спонсирования в бизнесе. Всем представителям компании было дано право приглашать на работу людей, обучать их и управлять процессом сбыта. Каждый строил свою собственную организацию, а компания предоставляла продукцию и выплачивала комиссионные за работу привлеченных людей.
Из материалов Википедии -свободной энциклопедии: "Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж.
Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter International Vitamax, Oriflame, Avon Products, Neways, Faberlic,Amway, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье».
Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий