суббота, 7 апреля 2012 г.

Чего не надо делать

Не говорите очень много и сложно.
Д.Каленч сказал интересную мысль, что "чем меньше говоришь, тем больше хочется узнать".
Если вместо долгой презентации вы вручите
диск или книгу, то человек будет думать:"Это же просто. И требуется несколько минут на каждого человека. Я тоже так смогу".
Одна из наиболее общих ошибок - загрузка вашего новичка слишком большим объемом информации. Люди не нуждаются в докторской диссертации о вашем товаре. Они просто хотят знать, будут ли люди покупать это. И в большинстве случаев они не озабочены тем, как работает план компенсации. Они хотят знать. сколько денег они могут заработать в этом бизнесе. 
Не формируйте у партнеров ложные ожидания.
Людям нужно объяснить, что лишь упорство и постоянная работа приводят к успехам в нашем бизнесе. Большой процент ухода из сетевого бизнеса связан именно с ложными ожиданиями. Многие начинающие сетевики не имеют представления о том, сколько труда необходимо вложить, чтобы иметь большой доход в сетевом маркетинге, именно это становится камнем преткновения на их пути.
Наш бизнес - это не лотерея и не схема быстрого обогащения.  Если вы готовы напряжено поработать несколько лет, вы сможете в конечном итоге зарабатывать в месяц достаточно денег и иметь свободное время.
Никого не уговаривайте.
Наш бизнес основан не на том, чтобы уговаривать людей, а на том, чтобы искать таких людей, которые потенциально уже готовы вступить в наш бизнес или хотя бы пользоваться нашими продуктами.
Помните, ваша работа - предоставлять людям выбор, а не убедить их сделать что-то и не "завербовать". Сетевой маркетинг только для зрелых людей, согласных заниматься им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...