Не говорите очень много и сложно.
Д.Каленч сказал интересную мысль, что "чем меньше говоришь, тем больше хочется узнать".
Если вместо долгой презентации вы вручите
диск или книгу, то человек будет думать:"Это же просто. И требуется несколько минут на каждого человека. Я тоже так смогу".
Одна из наиболее общих ошибок - загрузка вашего новичка слишком большим объемом информации. Люди не нуждаются в докторской диссертации о вашем товаре. Они просто хотят знать, будут ли люди покупать это. И в большинстве случаев они не озабочены тем, как работает план компенсации. Они хотят знать. сколько денег они могут заработать в этом бизнесе.
Не формируйте у партнеров ложные ожидания.
Людям нужно объяснить, что лишь упорство и постоянная работа приводят к успехам в нашем бизнесе. Большой процент ухода из сетевого бизнеса связан именно с ложными ожиданиями. Многие начинающие сетевики не имеют представления о том, сколько труда необходимо вложить, чтобы иметь большой доход в сетевом маркетинге, именно это становится камнем преткновения на их пути.
Наш бизнес - это не лотерея и не схема быстрого обогащения. Если вы готовы напряжено поработать несколько лет, вы сможете в конечном итоге зарабатывать в месяц достаточно денег и иметь свободное время.
Никого не уговаривайте.
Наш бизнес основан не на том, чтобы уговаривать людей, а на том, чтобы искать таких людей, которые потенциально уже готовы вступить в наш бизнес или хотя бы пользоваться нашими продуктами.
Помните, ваша работа - предоставлять людям выбор, а не убедить их сделать что-то и не "завербовать". Сетевой маркетинг только для зрелых людей, согласных заниматься им.
Д.Каленч сказал интересную мысль, что "чем меньше говоришь, тем больше хочется узнать".
Если вместо долгой презентации вы вручите
диск или книгу, то человек будет думать:"Это же просто. И требуется несколько минут на каждого человека. Я тоже так смогу".
Одна из наиболее общих ошибок - загрузка вашего новичка слишком большим объемом информации. Люди не нуждаются в докторской диссертации о вашем товаре. Они просто хотят знать, будут ли люди покупать это. И в большинстве случаев они не озабочены тем, как работает план компенсации. Они хотят знать. сколько денег они могут заработать в этом бизнесе.
Не формируйте у партнеров ложные ожидания.
Людям нужно объяснить, что лишь упорство и постоянная работа приводят к успехам в нашем бизнесе. Большой процент ухода из сетевого бизнеса связан именно с ложными ожиданиями. Многие начинающие сетевики не имеют представления о том, сколько труда необходимо вложить, чтобы иметь большой доход в сетевом маркетинге, именно это становится камнем преткновения на их пути.
Наш бизнес - это не лотерея и не схема быстрого обогащения. Если вы готовы напряжено поработать несколько лет, вы сможете в конечном итоге зарабатывать в месяц достаточно денег и иметь свободное время.
Никого не уговаривайте.
Наш бизнес основан не на том, чтобы уговаривать людей, а на том, чтобы искать таких людей, которые потенциально уже готовы вступить в наш бизнес или хотя бы пользоваться нашими продуктами.
Помните, ваша работа - предоставлять людям выбор, а не убедить их сделать что-то и не "завербовать". Сетевой маркетинг только для зрелых людей, согласных заниматься им.
Комментариев нет:
Отправить комментарий