Интересную мысль прочла в книге Роллера Д. "Как зарабатывать много денег, занимаясь многоуровневым маркетингом"
"Вы можете довести себя до нервного срыва и потерять интерес к вашей деятельности, пытаясь работать с людьми, у которых недостаточно воли и интереса воплощать свои мечты...Гораздо легче найти нового сотрудника, который хочет работать, чем пытаться убедить делать того, кто неактивен и совершенно не заинтересован в этом".
Чтобы выяснить, подходит ли ваш собеседник вашему бизнесу, надо постараться ответить на вопросы, которые можно сгруппировать следующим образом.
"Вы можете довести себя до нервного срыва и потерять интерес к вашей деятельности, пытаясь работать с людьми, у которых недостаточно воли и интереса воплощать свои мечты...Гораздо легче найти нового сотрудника, который хочет работать, чем пытаться убедить делать того, кто неактивен и совершенно не заинтересован в этом".
Чтобы выяснить, подходит ли ваш собеседник вашему бизнесу, надо постараться ответить на вопросы, которые можно сгруппировать следующим образом.
- Может ли собеседник работать в качестве консультанта (обладает ли он необходимыми для работы знаниями, навыками, личными качествами, сколько времени может уделять работе и пр.
- Хочет ли собеседник работать ( каков его уровень мотивации, какие мотивы для него важны, к чему стремиться, сколько хочет зарабатывать и что готов для этого делать )?
- Вписывается ли ваш собеседник в систему отношений вашей организации?
Комментариев нет:
Отправить комментарий